Компания Nestle расширяет экспорт для увеличения доли на рынке халяль
"Всемирный халяльный рынок растет. Тенденция к росту наблюдается и среди немусульманских сообществ, которые спрашивают о сертифицированных халяль продуктах, и мы хотим использовать Малайзию в качестве центра для расширения халяль продуктов Nestle", - сообщил недавно управляющий директор компании г-н Сулливан О.Каррол.
Производитель продуктов питания напитков предполагает увеличить объем ежегодного производства на своей фабрике с 90 тыс. тонн до 250 тыс. тонн к 2015 году, для соответствия потребностям в экспорте. Эта фабрика производит хлебное сорго (вид однолетних растений рода сорго семейства злаков), сухое молоко, кулинарные соусы и охлажденные молочные продукты.
Г-н О.Каррол сказал, что эта цель намеченная на 2015 год является частью долгосрочных планов компании по расширению объемов производства для поддержки роста компании.
По его словам, всемирный халяльный рынок, согласно прогнозам, должен расти на 15-20% в год. "Мы не обладаем данными о доли на этом рынке компании Nestlé, но планируем увеличить свое присутствие на нем через расширение экспорта", - говорит он.
"Мы экспортируем различные продукты в более чем 50 стран во всем мире. На наши продукты растет спрос, особенно в регионе Юго-восточной Азии". По его словам, Африка, Азия и Океания являются растущими для компании рынками, благодаря росту населения.
Чистая прибыль компании за третий квартал 2008 года сократилась по сравнению с прошлым годом на 24,5%, до 87,5 млн. малайских ринггитов, из-за более высоких цен на сырье и упаковочные материалы.
Источник: ХалалPages.Ру